Визуализация результатов сессии Блока клиентских отношений Газпромбанка

Скрайбинг на мероприятии для Газпромбанка
портфолио > скрайбинг
150 чел.
8 часов
10 м²
аудитория

время

площадь
скрайбинга

В работе коллектива любого крупного бизнеса возникают вызовы, с которыми нужно справляться совместными усилиями. Участники сессии собрались, чтобы определить, какие проблемы препятствуют достижению стратегических целей и наметить пути их решения.

Перед нами стояла задача визуально наглядно зафиксировать ключевые факторы успеха блока клиентских отношений банка и проектные инициативы, которые аудитория определила в ходе мозгового штурма.
Решение задачи
Мы сделали один огромный яркий стенд размером 5×2 метра из пенокартона и оформили на нём ключевую информацию в ярком, динамичном, немного юмористическом стиле. Такая подача позволила аудитории посмотреть на проблемы под другим углом — более оптимистичным и креативным. Участники отметили, что это было очень наглядно. Их впечатлило как много хороших решений у них есть!

Проделывалась по-настоящему коллективная работа, состоящая из нескольких этапов:
  • определение Ключевых Факторов Успеха (КФУ);
  • создание визуальных метафор, символизирующих КФУ;
  • поиск решений и воплощение единой графической композиции.
Художник студии во время оформления скрайбинга для Газпромбанка
Итоги для участников
Получившийся конспект позволил:
  • собрать все результаты обсуждения в одном месте;
  • наглядно показать взаимосвязь «факторы — инициативы;
  • при помощи метафор достичь более глубокого понимания аудиторией сути проблем;
  • получить возможность сохранить самое важное и поделиться этим с другими сотрудниками компании.
Конспект в виде скрайбинга на стратегической сессии Газпромбанка
Участники отметили, что наш скрайбинг-конспект помог сделать эту встречу более творческий, яркой, эмоциональной!