Визуальная рефлексия итогов слёта «Супергерои: миссия на Марс» для «Газпромбанка»

портфолио > скрайбинг
230
03–05.08.23
20 м²
участники

Москва

площадь
скрайбинга
Запрос
Яркое сопровождение и запоминающееся завершение слёта
Заказчик проекта, Газпромбанк поставил перед нашей командой задачу — провести интересный и запоминающийся финал 3-дневного слета сборной команды (ИТ + Бизнес, 230 человек).

Главный вызов — это активное вовлечение всех участников в общий коллективный творческий процесс, который позволил бы им вспомнить и зафиксировать все самое важное и ценное, что произошло за 3 дня слёта.

Решение
Создание стены «Ключевых смыслов» руками самих участников
Мы предложили формат командной рефлексии в стиле скрайбинга — участники должны своими руками создать огромную стену «ключевых смыслов», которые они собрали за все время проведения слёта.

Мы поставили непростую задачу — 230 человек должны отрефлексировать и собрать ключевые выводы, а затем, не являясь профессиональными художниками, одновременно разрисовать 22 плаката на пенокартоне и собрать из в единую связную и гармоничную картину! Как это возможно?

Приоткроем несколько лайфхаков проекта:
  • В течение трёх мы собирали итоги обсуждений и ключевые смыслы, создавая библиотеку визуальных метафор.
  • В финале слёта 22 команды участников получили по фрагменту картины с визуализацией образов-смыслов. Их задачей было - разгадать предложенные метафоры, красиво раскрасить и добавить к ним свои ключевые выводы.
  • Затем мы перевели их в иллюстрации и распределили их на 22 полотнах в виде единой картины-раскраски.
Итоги
Все самое ценное и полезное на одной картине
Благодаря чуткой координации нашей командой художников-скрайберов участники «построили» визуальную стену и ахнули — получилась яркая единая композиция, где один фрагмент дополняет другой по смыслу.

Участники почувствовали себя настоящими творцами-художниками, а в дополнение к этому еще больше убедились, как слаженно и четко они могут работать вместе, двигаясь к общей цели!

Визуальна «стена смыслов» стала символом слета — участники сделали шикарные красочные фото, а руководители видеоинтервью, а затем конструкцию забрали в офис подразделения, как наглядный артефакт проделанной работы!